Капсулы для похудения Билайт

Капсулы для похудения БилайтКапсулы для похудения Билайт – относительная новинка рынка. На упаковке средства красуется гордое: «До 5 килограммов в неделю». Именно такой эффект обещают производители средства – китайская компания «Сан Цзю» — всем желающим похудеть. Билайт предназначен специально для женщин, и призван помогать в снижении веса, набранного во время беременности, и в среднем возрасте, когда происходит гормональная перестройка организма. Особенностью этого БАДа является влияние на состояние кожи и волос. Билайт для похудения, якобы, замедляет процессы старения, укрепляет корни волос и способствует обновлению кожи. Стоит ли верить производителю Билайта?

Отзывы о капсулах для похудения Билайт

Отзывы о капсулах для похудения Билайт довольно противоречивы. В основном, женщины пишут, что этот БАД действительно практически полностью «отбивает» аппетит. Однако нередки и побочные действия. На смену бодрости после приема первой упаковки приходит онемение конечностей и лица, потливость, сильное сердцебиение, ощущение нехватки дыхания. Очень многие отмечают головные боли, состояние затуманенного сознания, ничем не мотивированные страхи, депрессию.

При всем этом Билайт одобрен Министерством здравоохранения Казахстана и Таджикистана. В этих странах он продается в аптеках, в России, Украине и Белоруссии – только через Интернет. Федеральная служба Роспотребнадзора сообщает об отсутствии у данного препарата сертификата соответствия. Производитель отрицает, что в состав БАДа входят какие-либо запрещенные психотропные препараты, напротив, все компоненты только натуральны. В Европе и США данный БАД не продается, так как производитель поставляет его только в страны СНГ.

Состав капсул Билайт

Состав Билайта, по свидетельствам производителей, специально подобран для поэтапного воздействия на жировые отложения. Курс лечения составляет 1.5 месяца, за это время нужно пропить три упаковки препарата. Первая способствует улучшению обмена веществ, гармонизирует желудок и селезенку, готовит организм к стабильному и быстрому похудению.

Вторая способствует сжиганию жира, улучшает кровообращение, повышает интенсивность очистительных и восстановительных процессов в организме. Третья упаковка гармонизирует все процессы после похудения и способствует закреплению веса. В составе перечислены не только травы, но и животные компоненты. Так, Билайт для похудения содержит «внутренний слой» куриных желудков, гриб-трутовик, экстракт хризантемы.

Капсулы для похудения Билайт и здоровье

Производитель не рекомендует Билайт только беременным, кормящим и детям до 16 лет. На самом же деле, давать какие-либо прогнозы относительно влияния данного препарата на здоровье человека фактически невозможно. Дело в том, что указанные производителем компоненты вовсе не являются средствами, повышающими давление и ускоряющими сердцебиение. Гриб-трутовик, по данным БСЭ, является токсичным и употребление его в пищу запрещено. «Внутренний слой куриных желудков» вообще не используется в народной медицине, смысл его применения в средстве для похудения не совсем понятен.

Кроме того, даже консультация с врачом, в случае с «Билайтом», мало что даст. Ведь истинный состав средства неизвестен, а производитель его был замешан в скандале с «амфетаминовыми» таблетками для похудения. В некоторых СМИ можно встретить информацию, что подобным образом работает «китайский маркетинг» — в первые несколько партий новых таблеток для похудения добавляют какой-либо психотроп, блокирующий центр аппетита, а затем, перед сертификацией, вещество убирают. Но в нашем случае, речь может идти только о домыслах и предположениях. Ну а экспериментировать с таблетками неизвестного состава или нет, решать только вам.

Также советуем прочитать: рекомендации по приему препарата Билайт

Специально для Your-Diet.ru – фитнес-тренер Елена Селиванова

Интересное
Отзывы
7 182 отзывов к записи Капсулы для похудения Билайт
  1. Лили

    Я сама билайт 40 усиленный первый раз пила . У меня было дикое желание худеть. Я на гречке с водой сидела. . Она уже бывала засохнет,а мне плевать лишь бы голод унять ела. То ли под гипнозом каким то я не хотела есть совсем. Я просто верила в них сама не более… но худела я своими силами Пью второй раз .. желания и огня в глазу не наблюдаю…..и процесс не идет. Срываюсь с диеты. Они бесполезны когда нет желания! !!!! И в первый раз за 3 недели я скинула 12 кг рост 165 .вес был 70 с хвостом.

  2. Амина

    Здравствуйте где можно купить Билайт в Бишкеке?

  3. Олеся

    Всем здравствуйте!пью Билайт уже 6 день, 60капсул. Первый день немного тошнило, голова кружилась и чувство жжения в животе было. А сейчас болит почка и очень рано просыпаюсь… У меня хронический пиелонефрит, можно при нем вообще пить билайт? У кого нибудь есть пиелонефрит? И есть что-то подобное ? Напишите пожалуйста, а то не знаю прекращать пить или нет…. :???:

  4. Динара

    Дополняю отзыв от 21,04.короче я недовольна скинула всего 2кг,обьемы 93-73-105,походу билайт с противозачаточными не работает,побочек никаких не было.Плюс в том что с ним я рано вставала и бодрая с 6 утра,раньше спала до 10-11ч :razz:

  5. наталья

    Всем привет!!! Тут смотрю про Гульнару пишут про эту воровку на данном этапе скрывается от своих клиенток!,! Качественный товао у нее воровка она одним словом . не вздумайте девочки потравмте свой организм каким то г… Деньги выбросите ….. Эффекта -0…. Ладно я не похудела так и все кто брал у нее она обманула первые выслала оригинал а остальные разы ху…ту одним словом . Гульгара Хвлинбекова это обращение лично к тебе если ты мне не вернуш за последнии две упаковки которые были подделки деньги ты сядешь как раз от 5000 статья тебе будет обещаю тебе . моя карта 4817760099141412. Заяву тогда заберу. Ты глупая девочка когда заимаешься мошенничеством хоть карту официально б не регистрировпла в сьербанке. Думаешь спряталас. От всехно это не так. Суши сухарики сука.пусть бог накажет твоих детей всесто тебя! Грязная лживая сука.наживаешься на девочках которые просто хотят похудеть Аминь уродина . я бцду молиться чтоб ты руки себе оторвала .

  6. Ботик

    Всем привет девочки!Хочу поделиться своим опытом я пропилиа два курса билайт96 через сайт био-маркет,долго думала прочитала все отзывы о билайте.И решилась все таки я покупала за 5500тг первый раз когда брала мне дали без инструкции подумала точна нарвалась на подделку :cry: Но все таки я пила эти таблетки 3дня начинала пить по 1 таблетки потом добавила 2 таб.вообщем пила утром 2 таб. и в обед 2!Толька до 15:00надо пить потом бессоница будет мучать!Изпобочков было головные боли начале и желудок сосал аж до тошнаты!Аппетита действительно не было старалась пить много воды!Короче говоря за один курс я похудела на 8кг изначально мои вес ыл 95кг :twisted: и тут встаю на весы 8кг :grin: вообщем счастье было полные штаны!И тут я от радости заказала еще пачку билайта этот раз они мне привезли уже с инструкции.Около 10дней я сделала перерычик и начала опять принимать по тои же схеме и тут опять же теже побочки и чувсто было ткаое странное как будто ты простужена или после похмелье!Думаю лан проидет это состояние тут замечаю у себя на шее какуюта шишку испугалась :sad: побежала в больницу там меня отправляют к онкологу врач сказал что у меня лимфаузел увеличелся там уже на обследоание мрт онкамаркеры анализ пункцию брали!Потом этот лимфаузел уже с левой стораны увеличелся врачи испугались положили в онка диспанцер сделали операцию убрали лимфаузел и взяли на гистологию теперь жду свои результат подазревают рак лимфатических систем :cry: так что яхочу вам сказать милые дамы будьте осторожны я не говорю пить или не пить у вас своя голова на плечах просто хочу предупредить вас об этом!Я никого не обввеняю сама виновата надо было думать перед тем как пить!Билайт96 действительно иммунитет убивает потомо что когда сдавала анализы гемоглобин упал вся по бледнела!Я незнаю либо надо пить таким людям у кого здоровье ого огоо!!Или вообще не пить по жалейте себя что б потом не сидеть желеть как я!!!Будьте аккуратней!

  7. Виктория

    Девочки привет!!! ;-) Я похудела с Билайт на 17 кг. Очень довольна результатом. Так даже с Гербалайф похудеть не могла Только тут кушать можно все и худеть. с 56 размера теперь влажу в 52. Это просто здорово. А главное, что ничего не висит, после похудения!!! :!: Беру в Красноярске у девушки. Очень хороший и эффективный препарат. Сейчас еще и мама пьет и за месяц уже результат -8 кг))) Так что лето будет в новом стиле))) Кому нужно вот ссылочка.

  8. Elena

    Aceste pastile se pot cumpara si din Moldova???

  9. Юлия

    У меня есть билайт 96. Цена в тенге 8000,
    в рублях 1шт -1900
    2шт-3400
    цены указаны с доставкой.
    Доставка в любую точку, оригинал.
    Пишите в ватсап 87712444503
    Есть и другие капсулы

  10. Анна

    Девочки привет!пила билет год назад,за полтора два месяца (не помню точно)скинула больше 15 кг…сейчас набрала все обратно… С сегодняшнего дня хочу снова пить …одно мне не нравится-мне кажется я какая то заторможенная что ли от них…а на работе так нельзя….незнаю что делать,и ещё девочки,скажите вместе с кофе никак нельзя пить?не могу без ☕ кофе

  11. Анна

    Ой,извините билайт :?:

  12. Ана

    Пила билайт с кофе. Всё хорошо. Купила сейчас билайт в другом месте и такое ощущение что подделка((( вообще вес не уменьшается, ощущений никаких нет((

  13. Гуля

    Анна добрый вечер!Я принимаю Биллайт уже 2месяца,хочу вас порадовать :smile: можно пить кофе,чай.От этого всего лишь препарат немного теряет эффективность,худеешь немного медленнее :oops: .А так в целом все ok

  14. Разия

    Девочки привет!очередной отчёт от меня. Некогда все было. Пью билайт до сих пор. С 9 марта до сегодня -11 кг. Было 88, сейчас 77кг. Медленно, но верно. Двигаюсь, гуляю с ребенком. Пью воду, ибо сушняк постоянно. Иногда ем мало, иногда ем вредное и не ограничиваясь. Пытаюсь конечно есть в меру, если переем, живот ужасно болит, желудок то уменьшился, привык есть меньше. У нас потеплело (Астана) вот два дня как, скачала шагомер и много гуляю. Буду пить до конца лета не прерывая, хочу хоть до 60-65кг похудеть. А потом уж сама буду не наедать. Я всегда следила за питанием, но вот эти две беременности подряд, за коорых я за каждую набрала по 20,у меня погодки, тяжело скидывать самой. Пока дети грудные были, я сама как-то скинула 15кг, а эти 25 ни в какую. Благодаря билайту я уже скинула 11, да не так много, но для меня это здорово, свои 77кг я не ощущаю себя 100кг коровой как была, когда пошла рожать второго ребенка. Я была 105!!!да-да, сейчас ужасаюсь. Я очень надеюсь скинуть до сентября еще 12кг. До первой беременности я весила 63, при росте 175. Хочу вернуться в свой вес. И верю, что вернусь. Пусть и не быстро, но ощущение легкости и влезать в размер 44-46 это стоит того. В общем, девочки, переходим на зелень, и прогулки, не сидим дома! Не едим печеньки. Едим салаты и фрукты) всем удачи! Читаю вас всех.

  15. Аня

    Разия мы с Вами по параметрам одинаковые.Я тоже с марта пью билайт.Но мой вес 80 и то стоит,то +-1.5 кг.Отпишитесь по сколько капсул Вы принимаете?Хочу тоже похудеть до 65.Изначально вес был 87кг.

  16. Разия

    Привет Аня!пью две шт в день. утром натощак одну с 1-2стаканом воды, завтрак через 40-60 мин, после обеда часов в 14-15 одну. И все. Стараюсь вторую выпить до 16ч. Чтоб и вечером сильно не хотелось есть, и сон был нормальный, переношу нормально, сплю часов 6-7 мне достаточно. А то говорят если позже 4 часов выпить то бессонница будет.

  17. Аня

    Разия спасибо.Я пью по 1 капсуле.Добавлю 2-ю.А то уже 2 месяц «качели».Вес туда-сюда. :arrow:

  18. Разия

    У меня было вес стоял, сначала похудела на 6 кг за две недели, потом три недели вес стоял на отметке 80-81, ни в какую не двигался вниз. Потом я отпустила ситуацию, ездила к родителям, там весов нет, но таблетки пила, приехала домой, взвесилась -3кг. Япрям обрадовалась, теперь взвешиваюсь через два-три дня. Когда покупала билайт, продавец говорила, сначала по одной таблетке, через неделю по две-три. Но я не пью больше двух. Попробуйте две в день

  19. Аня

    Начала пить по 2.Сегодня была в фитнесклубе.Тоже пока взвешиваться не буду. :!:

  20. Сауле

    Начала пить сегодня билайт,коробка бледно-розовая,пока ничего не чувствую если есть тут кто казахстана напишите вотсап пожалуйста кто принемает 87752673141

  21. Разия

    Привет Сауле, я с Казахстана. С Астаны. Я беру 100% оригинал в китайском магазине. Пью много воды, аппетит снижается, ем горячее, вес снижается постепенно. Мне вообще тяжело с каждым кг расставаться. Видимо обмен процесс не такой быстрый как в 20, всё-таки мне за тридцать. Но я рада что худею не напрягаясь, не изнуряя себя диетой. Билайт работает. Если ты с Астаны, могу подсказать где я беру. Девочки, из России в кз конечно очень много конкуренции, есть и подделки, когда находишь оригинал, стараешься не терять. Кому нужно могу выслать билайт 90,96 почтой.

  22. Ульвия

    Девочки здравствуйте. Почитала отзывы,и решила написать. Я сама продаю билайт и другие капсулы для похудения. Хочу сказать,что от оригинальных препаратов,не бывает побочек,если правильно принимать. Кто то пишет,про лимфоузлы.это чушь.билайт сдесь совершенно не причем. Геммоглабин падает от того,что Вы не едите. Кушать нужно !!! Вы вроде бы кушать не хотите,но рганизм же требует. Мы же все с едой получаем, отсюда и головокружение.и нервозность. Кто то пишет,что похудел всего на 2 кг.но Вы упоминаете,про противозачаточные. Любые капсулы для похудения не совместимы с гормональными препаратами. Гормоны на 80% снижают эффективность капсул. В общем кому нужно.пишите на ват сап +994509668524. Дам все рекомендации по приему капсул.

Ваш отзыв:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Вы можете прикрепить к комментарию до четырех фотографий форматов jpg, gif, png и размером до 3 мегабайт: